Плохой сервис

Нахождение путей решения конкретных задач. Предложение решений и их обсуждение. Дискуссии по спорным темам.
Аватара пользователя
Walter
Сведущий
Сообщения: 288
Поблагодарить

Плохой сервис

Сообщение#1 » Декабрь 15, 2016, 1:58 pm

Доброго времени суток.
Что лучше делать, если персонал хамит, грубит или происходят другие непонятные ситуации?
Лучше обратиться к владельцу заведения?
Есть ли смысл просить книгу жалоб и предложений? :nenau:

Пример 1: в Маке приносят мороженное вместо коктейля и не хотят делать возврат. Ты просил коктейль.
Пример 2: сотрудник отказывается выполнять свои должностные обязанности или выполняет на отвали.

Как лучше усложнить жизнь офигевшему персоналу?
Интересует именно РФ)

Описание опыта решения подобных проблем в других странах тоже приветствуется :ex:
"BRB." -JC

В этой теме 6 ответов.

Вы должны войти под логином чтобы видеть ответы в теме.


Регистрация Вход
 

Вернуться в «Дискуссии и решение задач.»



Кто сейчас залипает в форум

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Вход  •  Регистрация