Почему классическая музыка не цепляет, а попса цепляет.

Все самое интересное. Однозадачность удел специализированных приматов. Для человека характерен широкий кругозор.
Аватара пользователя
d.radi
Audi, vide, sile
Администратор
Администратор
Сообщения: 30802
Поблагодарить
Контакты:

Почему классическая музыка не цепляет, а попса цепляет.

Сообщение#1 » Апрель 27, 2018, 9:21 am

Обсуждение из флудилки:

Почему топовый поп-композитор (автор треков с миллиардами просмотров) может написать и сонату, и оркестровки и джазовые соляки, а классический композитор не может создать ничего, что бы цепляло миллиард людей?

Как всегда под такими вопросами внутри лежит сложнота.

Самое интересное, теория под поп-музыкой и теория под классикой началась с одного и того же человека. И этим человеком был Иоганн Себастьян Бах. Он повлиял на все последующие жанры и музыку в целом. Он был очень наблюдателен и однажды, размышляя над тем, как создать повествование через музыку, заметил, что что-то выглядит как цельная история, новелла, если у этого чего-то есть центральная идея и предложения внутри истории связаны какой-то структурой. И запилил правила Фуги.

С этого наблюдения и началась попса.

Идея попсы вот в чём:
Что-то выглядит цельным, если его части имеют что-то схожее, но не идентичное. ...зарегистрируйтесь или войдите чтобы иметь доступ к постам

В этой теме 90 ответов.

Вы должны войти под логином чтобы видеть ответы в теме.


Регистрация Вход
 

Вернуться в «Уголок знаний»



Кто сейчас залипает в форум

Сейчас этот форум просматривают: mozart и 2 гостя

Вход  •  Регистрация