d.radi писал(а):Кстати заранее рассчитывай что твои занятия станут коммерческими спустя лишь 3-5 лет. Это стандартный возраст запуска творческих проектов в плюс с нуля и без продюсерской команды.
Т.е. не надейся быстро получить аудиторию. Проект будет развиваться нелинейно. Т.е. тишина-тишина, потом бах, 200 тысяч подписчиков. При условии что ты будешь работать над материалом в моменты тишины.
Это я понимаю. Моему каналу уже 5 лет.
Нормально выстрельнуло одно видео, уже 350 000 просмотров. Но оно не моё, а просто переведено и озвучено. Кстати, такой способ раскрутки тоже заходит. Просто озвучиваешь что людям интересно, они подписываются. И между делом можно и свой контент делать.
Проблема в том что у меня нет ни одного по истине интересного видео, которым я мог бы гордиться. Чтобы его пиарить и быть уверенным в отдаче. Другими словами, не могу найти свою тему, в которой можно было бы уверенно развиваться и работать.
Вроде этот проект и неплох, но он рассчитан на Ц.А. игроков GTA, которые знакомы с её вселенной и "в теме".
d.radi писал(а):Работай над сюжетом дольше чем над всем остальным.
У нас есть определенные линии в сюжете. В третьей серии начнется завязка. Первая была пилотка, вторая (которую ты видел) - приквел. Поэтому сюжет ещё не вырисовывается.
Обычному фильму надо где-то полчаса для завязки, у меня пока что 20 минут. Скоро будет ещё 10 и там уже начнется сюжет.
Но и с ним есть проблемы. Нужны люди, которые захотят участвовать в проекте, потому что серия снимается по принципу кино: реальные игроки играют свою роль и осуществляется запись. Поэтому пока что фигурируют два главных персонажа. А с двумя сложновато работать.
То есть у меня в голове такой план: сделать пару интересных серий для привлечения участников которые за +соц захотят участвовать, и уже из этого начать делать полноценный сюжет. И этот план сработал, уже два человека готовы участвовать (всего 4). Но это очень зыбкий план. Хуевый, короче
d.radi писал(а):Технически ты все делаешь грамотно, но сюжет лучше отдай на аутсорс, тому кто понимает как строится сюжет. Невозможно вытащить слабый сюжет за счет техники исполнения.
Для этого нужны деньги. За пару лет партнерки на счету 25 баксов
Я бы с радостью отдал на аутсорс. Но хочу попробовать самостоятельно это сделать. Я замечаю некую логику в художественных произведениях. По каким принципам строится сюжет и в 95% случаев предугадываю чем всё закончится, едва ли успеет начаться завязка.
Как я понял, не все это могут. Люди реально смотрят и не втыкают что будет дальше. Так что есть шанс что у меня могут быть к этому способности. И надо попробовать их задействовать. Если не получится - то уже буду думать насчет аутсорса. К тому моменту я уже наверно выпущусь из вуза, буду работать, и может часть денег смогу вкладывать в проект.
Или может открою биз а на свободные деньги, найму команду которая будет уже полноценно заниматься анимациями и т.д. Мне будет легче этот весь процесс контролировать, потому что знаю что да как. Может получится нормальная студия. Вот такие мысли.
Но твой посыл я понял. Отдать сюжет на аутсорс это и правда очень хорошая идея.
А что на счет всей этой режиссерской темы? Как думаешь, стоит ли этим заниматься? Актуально ли это? У меня разные мысли на этот счет. С одной стороны это не серьезно и имеет смысл заниматься реальными вещами, но с другой это наверно единственная вещь которая приносит мне удовольствие в жизни. Мне нравится сам процесс придумывания чего-то и его реализации.