Речь пойдет о дизайне. Но в теме можно обсуждать любые профессии.
Стоит ли дизайнеру работать с клиентами, которые на согласовании проекта:
– изъявляют говнистые решения;
– в целом не знают, чего хотят;
– долго метаются среди вариантов.
Я понимаю, что клиенты не должны знать, чего они хотят. Но не понимаю, зачем приглашают дизайнеров и проталкивают свои говнистые решения.
В массовом рынке товаров/услуг продукт тестируется, корректируется и продается. Даже если продукт говно, главное, чтобы на него был спрос и люди приносили бизнесу деньги.
В индивидуальном подходе к клиенту такое не прокатит. Дизайнеры не хотят предавать свои вкусы в пользу безвкусия клиентов.
Возможно ли убедить клиентов принимать нормальные решения и придти к компромиссу?
Еще вопрос.
Представим ситуацию. Клиенты – семья. Муж, жена и дети. Муж нанимает дизайнера, чтобы он помог жене определиться с дизайном в квартире. Жена не явл...зарегистрируйтесь или войдите чтобы иметь доступ к постам