Вчера ради фана попытался раскачать азбуку Морзе. Убедился что понял всё об этой теме. Время пробовать более серьезные штуки.
Не секрет что моя музяка состоит на 70% из тлена. И я подумал, почему бы с новыми навыками мелодистики не сделать тлен на высоком уровне. А раз я заранее знал что всё получится, то заморочился с железячным синтезатором Moog.
Сперва я потратил где-то часа полтора, чтобы написать на пианинке мелодию, которая бы цепляла. А это очень сложно, когда знаешь что затем тебе придется ее выкинуть из трека. Ну да ладно, технология есть технология.
Вообщем написал мелодию, которая и сама пёрла в соло на одной пианинке, затем обыграл ее со всех сторон по стереокартине и тембральной картине. Но пошел чуть дальше и сдвинул все обыгрыши по ритму, чтобы нельзя было восстановить мелодию. Удивительно что все ритмы сложились в единый. Оказалось что это тоже следствия матановых выкладок относительно частей целого.
После чего наступило время железячных синтезаторов. Но эту кабельную возню легко пережить, когда ты точно знаешь что делаешь хорошее музло и понимаешь как оно делается (это обычная проблема музыкантов не-профи, когда ты можешь написать два такта, а дальше застреваешь.)
Сводил сразу сохраняя принцип, чтоб каждый хвост и звук не сливался с другими.
Я использовал нестандартный строй, для того чтобы, мозг слушателя мог реконструировать как мелодию в миноре, так и в мажоре. И не использовал явные переходы как в танцевальной музыке, чтобы не навязывать энергию движения.
По ощущениям это означает, что в зависимости от вашего настроения трек может восприниматься и как надежда, и как безысходность, так и как целеустремленность, или даже движение.
Насколько я понял именно такую музыку люди воспринимают как хорошую. Слушатель может услышать то что ему хочется услышать. В зависимости от музыкального развития слушателя можно услышать как однотактовую мелодию, так и полную (32 такта).
Очень сложно писать такие треки еще и из-за того, что практически нереально сопротивляться желанию явно обозначить первоначальную тему композиции или закрыть музыкальную тему до логического конца.
Название Faxing Soul не из-за дэдмауса, мне просто слово Faxing нравится.