Тема про хорошего грамотного начальника есть, надо бы и про исполнителей поговорить.
Вот несколько правил для начинающих, составлены исходя из часто встречающихся ошибок.
1. Быть компетентным специалистом. Развиваться по специальности. Это очевидно, и без оного от всего остального текста будет мало толку.
2. Фиксировать поручения, любым удобным способом.
3. Не бояться уточнять задачу у шефа.
4. В рамках выполнения задачи разобраться, что именно по этой задаче надо и начальнику, и начальнику начальника. Также с потребителями результатов работы: что надо и самому потребителю и потребителю потребителя.
5. Докладывать о выполнении задачи.
6. Фиксировать замечания, проблемы, не допускать в будущем.
7. Инициатива - только в рамках поручения и обязательно согласованная с боссом.
8. Отношения на работе - их не существует. Вы пришли зарабатывать деньги, и все остальные - тоже.
9. Идеальных коллег нет и не...зарегистрируйтесь или войдите чтобы иметь доступ к постам