Истории на тему customer experience и как он влияет на поведение клиентов.
Жадная аптека
Покупал безконтактный медицинский термометр в аптеке. Цена около 30 евро. Принес домой, попробовал. Разброс измерений 1,2 градуса вместо заявленных 0,2. Нахуй мне такой термометр? Понес в аптеку отдавать. Сказали, нам похуй, мы не принимаем. Пишу письмо в суппорт аптеки. Говорят, по закону мы можем отказаться возвращать деньги за медицинские приборы. Поэтому спасибо, что купили - идите нахуй. Спрашиваю: а ваше начальство, что не понимает, что я больше и цента не отнесу в сеть ваших аптек после такого опыта?
В ответ, понятное, тишина.
Мораль: сам виноват, нужно было гуглить прямо перед покупкой. Потом нашел кучу негативных отзывов об этом приборе.
Итог: защим от негативного опыта и я уж точно постараюсь, чтоб ни один мой цент не попал к этой фирме
Амазон
Заказал себе шорты на Амазон. Хотел именно эти. Цена ...зарегистрируйтесь или войдите чтобы иметь доступ к постам