Вообщем я давно хотел делать глитч, но все куда-то уводило меня в сторону.
Глитч вообще как стайл основывается на сложной линии ударных. Обычно под него делается бурдон и на фоне бурдона идут ударники.
Т.е. моделируется какой-нить звук "ууууууууууууууууу" и вот на фоне этого звука и идет весь трек. Иногда делают инвертированный бурдон, т.е. модулируют звук "уууууууууууууу" исходя из гармонии ударников. В большинстве же случаев просто берут чужой трек и на него делают глитч версию.
В моем случае я прописал под инвертированный бурдон мелодику, чтобы люди, которые не слышат сложных партий, могли просто слушать арранж.
Технически ударники тут очень сложного ритма - 1297/11. Внутри этого ритма есть сабритмы, которые делят трек на части в соответствии с классической теорией музыки. Т.е. интро, то, се, кода, етц. Каждый сектор содержит меньшие соотношения сильных долей которые укладываются в 1297/11.
Это основное отличие глитча от прочих драм-энд-бейсов и брейксов, где ритм хоть может и не простой 4/4, но все же укладывается в Loop'ы 4/4.
Т.е. конкретно данный трек он про ударники, а не про мелодию и прочее. Поэтому и слушать его надо как композицию ударных инструментов.
Писалось все на 3-х ударных установках в много проходов. Кое-где мне помогал отбить партию мой учитель барабанов.
Вся барабанная партия написана из математики соотношения 1297/11. Чисто как эксперимент, поглазеть что получится.
На всю работу над треком ушло где-то две недели.
Глитч сверху наложен вручную работой с записями ударников. Половина времени ушло именно на эту работу.
Трек не идеален и планировался с учетом голоса. Но уже сил чисто нету придумывать текст и писаться. Тут уже и так 500+ дорог инстров+эффектов. Улучшать можно до бесконечности.
Сведение выполнено в моем "саунд стайле". Т.е. в специфическом, узнаваемом стиле.
D.radi - Enemy within
Размер 7 Мегабайт.
Длительность 2,56 сек.