Почему классическая музыка не цепляет, а попса цепляет.
Добавлено: Апрель 27, 2018, 9:21 am
Обсуждение из флудилки:
Почему топовый поп-композитор (автор треков с миллиардами просмотров) может написать и сонату, и оркестровки и джазовые соляки, а классический композитор не может создать ничего, что бы цепляло миллиард людей?
Как всегда под такими вопросами внутри лежит сложнота.
Самое интересное, теория под поп-музыкой и теория под классикой началась с одного и того же человека. И этим человеком был Иоганн Себастьян Бах. Он повлиял на все последующие жанры и музыку в целом. Он был очень наблюдателен и однажды, размышляя над тем, как создать повествование через музыку, заметил, что что-то выглядит как цельная история, новелла, если у этого чего-то есть центральная идея и предложения внутри истории связаны какой-то структурой. И запилил правила Фуги.
С этого наблюдения и началась попса.
Идея попсы вот в чём:
Что-то выглядит цельным, если его части имеют что-то схожее, но не идентичное. ...зарегистрируйтесь или войдите чтобы иметь доступ к постам
Почему топовый поп-композитор (автор треков с миллиардами просмотров) может написать и сонату, и оркестровки и джазовые соляки, а классический композитор не может создать ничего, что бы цепляло миллиард людей?
Как всегда под такими вопросами внутри лежит сложнота.
Самое интересное, теория под поп-музыкой и теория под классикой началась с одного и того же человека. И этим человеком был Иоганн Себастьян Бах. Он повлиял на все последующие жанры и музыку в целом. Он был очень наблюдателен и однажды, размышляя над тем, как создать повествование через музыку, заметил, что что-то выглядит как цельная история, новелла, если у этого чего-то есть центральная идея и предложения внутри истории связаны какой-то структурой. И запилил правила Фуги.
С этого наблюдения и началась попса.
Идея попсы вот в чём:
Что-то выглядит цельным, если его части имеют что-то схожее, но не идентичное. ...зарегистрируйтесь или войдите чтобы иметь доступ к постам