Продажи, работа с клиентом с точки зрения ДСП.
Добавлено: Июль 29, 2016, 2:14 pm
Всем привет,
Я занимаюсь прямыми B2B продажами IT системы. Фокус клиент - большие компании. По работе приходится делать много холодных звонков и ездить на встречи.
Я понимаю, что основное условие долгосрочного сотрудничества - это польза от твоего продукта. Допускаем что польза есть. Вторым пунктом, на мой взгляд идут личные отношения с клиентом.
Вопрос: Как максимально быстро и надолго расположить к себе клиента? Поднимать ему Д?
Я занимаюсь прямыми B2B продажами IT системы. Фокус клиент - большие компании. По работе приходится делать много холодных звонков и ездить на встречи.
Я понимаю, что основное условие долгосрочного сотрудничества - это польза от твоего продукта. Допускаем что польза есть. Вторым пунктом, на мой взгляд идут личные отношения с клиентом.
Вопрос: Как максимально быстро и надолго расположить к себе клиента? Поднимать ему Д?