Черная пятница. -15% и -1% за каждый уже пройденный курс на всё.: по 30.11 включительно.
Лучшая инвестиция это инвестиция в свой мозг. Приходите на курсы, ваша жизнь изменится.

Клиентский сервис в проектной работе

Работа вообще и работа как личное дело. Как искать, где искать и куда податься. Небольшие деньги до следующей зарплаты без риска или шампанское через капельницу.

Модератор: Офисный планктон

Аватара пользователя
NMKP
Искушенный
Сообщения: 1008
Поблагодарить

Клиентский сервис в проектной работе

Сообщение#1 » Март 28, 2020, 6:58 pm

Речь пойдет о дизайне. Но в теме можно обсуждать любые профессии.

Стоит ли дизайнеру работать с клиентами, которые на согласовании проекта:

– изъявляют говнистые решения;
– в целом не знают, чего хотят;
– долго метаются среди вариантов.

Я понимаю, что клиенты не должны знать, чего они хотят. Но не понимаю, зачем приглашают дизайнеров и проталкивают свои говнистые решения.

В массовом рынке товаров/услуг продукт тестируется, корректируется и продается. Даже если продукт говно, главное, чтобы на него был спрос и люди приносили бизнесу деньги.

В индивидуальном подходе к клиенту такое не прокатит. Дизайнеры не хотят предавать свои вкусы в пользу безвкусия клиентов.

Возможно ли убедить клиентов принимать нормальные решения и придти к компромиссу?

Еще вопрос.

Представим ситуацию. Клиенты – семья. Муж, жена и дети. Муж нанимает дизайнера, чтобы он помог жене определиться с дизайном в квартире. Жена не явл...зарегистрируйтесь или войдите чтобы иметь доступ к постам
Последний раз редактировалось NMKP Март 28, 2020, 7:18 pm, всего редактировалось 3 раза.

В этой теме есть 1 ответ

Вы должны войти под логином чтобы видеть ответы в теме.


Регистрация Вход
 

Вернуться в «Работа»



Кто сейчас залипает в форум

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Вход  •  Регистрация