Страница 1 из 1

Клиентский сервис в проектной работе

Добавлено: Март 28, 2020, 6:58 pm
NMKP
Речь пойдет о дизайне. Но в теме можно обсуждать любые профессии.

Стоит ли дизайнеру работать с клиентами, которые на согласовании проекта:

– изъявляют говнистые решения;
– в целом не знают, чего хотят;
– долго метаются среди вариантов.

Я понимаю, что клиенты не должны знать, чего они хотят. Но не понимаю, зачем приглашают дизайнеров и проталкивают свои говнистые решения.

В массовом рынке товаров/услуг продукт тестируется, корректируется и продается. Даже если продукт говно, главное, чтобы на него был спрос и люди приносили бизнесу деньги.

В индивидуальном подходе к клиенту такое не прокатит. Дизайнеры не хотят предавать свои вкусы в пользу безвкусия клиентов.

Возможно ли убедить клиентов принимать нормальные решения и придти к компромиссу?

Еще вопрос.

Представим ситуацию. Клиенты – семья. Муж, жена и дети. Муж нанимает дизайнера, чтобы он помог жене определиться с дизайном в квартире. Жена не явл...зарегистрируйтесь или войдите чтобы иметь доступ к постам