Доб. стоимость — абстракция придуманная людьми. А что она выражает чисто физически? Повышение сложности. Уменьшение энтропии. Это можно выразить энергетически, в джоулях. Почему если любая доб. стоимость содержит в себе действие, то не любое действие производит доб. стоимость? Точно по той же причи...
Чувак, они просто наймут нескольких дворников или трактор. Не, так не работает. Посмотри технологический стэк клининга любого дата-центра. Т.е. есть те области, где качество исполнения имеет низкий потолок, а остальное это уже вопрос количественный. Да, они есть. Но спец по клинингу в производствен...
Ну ты просто супермен. Считаю, что мы хорошо поработали и продержались в этом году. Так что остатки здоровья не грех поправить, чтоб на след год было норм. Хз у меня пока таких нет дедлайнс, в моих бизах, чтобы прям жопа горела. Нужно было просто стоять у жернова и точить нож до опупения. Кстати, у ...
^Виктор Катющик — форменный интернет-балабол, критикан официальной науки, кумир двоечников. Известен эпатажными видеороликами, где срывает покровы с всемирного заговора ученых и предлагает инновационную идею вечного двигателя на технологиях НЛО. Проявил редкостные способности при создании альтернати...
SantiagoAurora писал(а):Если не секрет, программисты на твоих AI проектах пишут код с оглядкой на солид?
Да, канеш. Современные коммерческие AI не состоят из 1 модуля. Это сотни различных подсистем. А как ты их будешь поддерживать и допиливать без солид? Утонешь в легаси через пару лет.
Разъебывающий сам не прям отлично понимает о чем говорит. :sorry: Из-за этого кстати и возникают предпосылки для существования фриков. Если детям легко и понятно на пальцах объяснять как физика устроена, то не будет места для фриков. Как получилось с котом Шрёдингера - он придумал этот пример, чтобы...
Тот же солид сильно мешает допиливать и поддерживать код в сложных программах, ибо читать код и фиксить баги становится все сложнее и сложнее. Что ты имеешь в виду говоря солид? Мб мы о разном говорим о чём-то. Либо ты сами принципы не понимаешь. Какие баги, какая сложнота, если у тебя в солид SRP ...
У вас там десятки тысяч классов, должно быть. Причем на каждый модуль запросто. Так в чем из-за этого проблема? У нас же есть интерфейсы. Ну то есть, даже в геймдеве от этого уходят активно, ибо неприменимо, AI куда более сложная история, я потому и удивился. В геймдеве у тебя заранее понятная архи...
Каждый раз, когда человек хочет внести изменения в программную логику, он думает том какой класс что делает, какое текущее состояние у объектов и как запихнуть зависимости. И чем больше абстракций - тем больше энергетических затрат на это все. Зачем думать если есть инструменты визуализации? Вместо...
Примерно я понял. Ну это мое естество помогать людям, позитивом заряжать, подбадривать. Это не естество, а завоспитанность. При рождении твой мозг пустой как белый лист. Это всё воспитанием навязано. Слушайся баб в яслях, в школе, маму, етц. Вот условно есть шкала "влечения" 0 - ты совсем...