Я смотрю на это статистически. Типа 10 раз норм / 1 проеб - нормально. Для меня 85% в границах нормального. А если из 10 раз - 10 проеб = 0% результативность.
А люди смотрят хз как. Типа 500 хорошо и 1 залёт = всё, разрываем отношения, аля-улю, предатели-беда.
За других не скажу, но я очень часто не понимаю о чем ты спрашиваешь. Попробуй формулировать вопросы более четко, либо чтобы на них можно было ответить да/нет.
Хуйня эти "по-хорошему". Ты или полезен, и тогда к тебе обратятся в будущем в любом случае. Или бесполезен, и о тебе очень скоро забудут. Это желание - уйти по-хорошему - результат завоспитанности и низкой значимости. Если разговор не идёт про послать нахуй шефа и украсть общак на подарок ...
У меня это было связано с травмой от рукопашки. Я довольно быстро выяснил (за пару месяцев), что проблему давала межпозвоночная грыжа. Сейчас я на каждой тренировке делаю 3 подхода гиперэкстензию +50 кг / на 20 раз и забыл про спину вообще. Ну ещё 3 подхода по 20 повторений на пресс с утяжелением в ...
Это часть "допаминового детокса". Ограничение себя в еде, и всех остальных источников быстрого допамина. На голодании отпадают все вредные привычки примерно за неделю. Плюс это отдых всех систем. Единственное, это наскоком не получится. Я самое большое голодал коло 25 дней. Организм при г...
Картинки плохо структурируют информацию, а также плохо удерживаются в памяти. Отчасти поэтому люди с картинок перешли на алфавит, слова и предложения. Для процесса "думания" картинки бесполезны, потому что антиномии практически никак нельзя нарисовать. Наш мозг не может наглядно работать с...
Вообще сама идея писать "расширяемый" код под абстрактное "завтра" сразу выдает болвана в программировании. Дело в том, что проект всегда ограничен по времени, деньгам, человеко-часам/компетенциям. Писать код "на завтра", не под конкретную задачу, это тоже самое что пис...
Суждение выглядит категоричным. Почему тогда у людей спрос не на тетрис или змейку, а на игры, которые разрабатывают команды из сотен человек? Эти игры/фильмы/мультипликация неполноценные? Да, они не про «вечное». Но они сложны как объект развлекательной индустрии. Батл-рояли, три-в-ряд, каллофдьют...
Сценаристы толковые везде нужны. Но будь заранее готов к тому, что сценарий для игры это 50 сценариев для игры, из которых выбирается 1 продюсерами. Т.е. 49 пойдут в молоко. В играх не только сценаристы и спецы по лору нужны, но и постановщики кат-сцен, экшн режиссеры, етц. Еще одна зараза в этой об...